образование


Новые программные и программные системы sanbot будут получать образование в будущем. из начальной школы, в среднюю школу и университет, робот-робот-эльфийский эльф может быть запрограммирован, чтобы помочь обучать студентов всех академических уровней.


образование дома

в дополнение ко всем умным услугам на дому, санбот-эльф может научить детей петь, танцевать, рисовать, помогать им на родном языке или изучать другой язык. с 1080p сенсорным экраном и 720p лазерным проектором, интеллектуальный образовательный робот может сыграть серию учебных материалов для детей, обогащая их знания, даже когда они не в школе.



Прибытие Отъезд

в школах, распознавание лица эскорта санбот-эльфов помогает отслеживать и записывать записи посещаемости учащихся. родители могут получать мгновенное уведомление через мобильное приложение q-link, как только их дети будут в школе и когда они покинут школу. это дает родителям утешение, зная, где находятся их дети. при крупных школьных мероприятиях регистрация участника и сохраненная запись для организатора легко подсчитывают темп посещаемости.



образование в классе

Помощник ассистента санбот-эльфа записывает все содержание, которое использует учитель, что позволяет учащимся узнать о материалах, которые они, возможно, пропустили в классе. Невероятные возможности создания робота-робота-энд-эльфа превратят класс в интерактивную среду обучения.



дистанционное образование / конференция

расстояние не было препятствием для общения в течение некоторого времени. Санбот-эльф поможет немного сократить разрыв. учителя могут использовать программируемый образовательный робот, чтобы продолжать преподавать своих учеников, даже если они не присутствуют в классе.



управление образованием

дневная мечта и дрейф от лекции является общей чертой среди студентов. Санбот-эльф, продвинутый робот, может записывать лекцию в классе, а учителя оставляют внимание студента на материале, а не на том, что на обед.


Отправить почту на нашу рассылку

Карта сайта| Блог| XML

Дружественные ссылки :

Авторское право © 2017 Qihan Technology Co., Ltd.Все права защищены.

Свяжитесь с нами

Education


Sanbot’s advanced software and software systems will take education into the future. From elementary school, to high school and university, the Sanbot Elf open API robot can be programmed to help educate students of all academic levels.


Education at Home

In addition to all of the smart home services, Sanbot Elf can teach kids to sing, dance, paint, and help them with their native language or learning another language. With a 1080P touchscreen and 720p laser projector, the intelligent educational robot can play a series of education materials for children, enriching their knowledge even when they are not in school.


Most Advanced Robot, open API humanoid robot


Check-in/Check-out

In schools, Sanbot Elf ’s facial recognition helps with tracking and recording students’ attendance records. Parents can receive instant notice through the mobile APP Q-Link once their children are in school and when they leave school. This gives parents comfort in knowing where their children are. At big school events, the attendee’s check-in and stored record are easy for the organizer to count the rate of attendance.


Open API Robots, programmable autonomous robots


Education in Classroom

Sanbot Elf teaching assistant records all the contents the teacher uses, which enables students to learn about the material they may have missed in class. Sanbot Elf robot education’s incredible features will transform the classroom into an interactive learning environment.


Programmable Humanoid Robot, Programmable Robots for Education


Remote Education/Conference

Distance has not been the barrier for communication for some time. Sanbot Elf will help shrink the gap a little more. Teachers can use programmable education robot to still teach their students even if they are not present in the classroom.


QIHAN Sanbot robotics, retail service robot


Education Management

Day dreaming and drifting away from the lecture is a common trait among students. Sanbot Elf advanced robot can record a classroom lecture and teachers keep the student’s attention on the material and not, what is for lunch.


Robotics as a Service, robotics education in school

Submit your Email for our newsletter

Sitemap| Blog| XML

Friendly Links :

Qihan Cloud QIHAN

Copyright © 2017 Qihan Technology Co., Ltd.All Rights Reserved.

Contact Us