здравоохранение


без сомнения, здравоохранение очень важно для всего мира. вопреки мнению некоторых, здравоохранение не всегда происходит в больнице. Санбот-эльф-робот в здравоохранении готов помочь поднять эту жизненно важную отрасль во всех условиях.


телекоммуникации

несчастье бывает бывает. это плохой сценарий, когда вы не можете быть там для любимого человека 24 часа в сутки, независимо от того, находится он в больнице или дома. теперь, используя коммуникативные способности интеллект-робота sanbot-эльфа, вы можете сделать видеовызов для телезрителей, где бы вы ни находились.


уход за пожилыми людьми

будь то дома или дома престарелых, саббот-эльф очень полезен. не нужно беспокоиться о том, что ваш любимый человек одинок. с q-link мобильного приложения, sanbot-эльф может контролировать свои жизненные силы и отправлять вам сообщение, если есть какие-либо ненормальные изменения. после получения сообщения, используйте возможности видеоизображения из sanbot elf для общения с любимым человеком, чтобы убедиться, что они в порядке. умный личный робот напоминает вам, когда принимать лекарство, а когда идти к врачу, стоматологу и т. д., интеллектуальный робот может также обеспечить развлечение, обеспечивая приятное время.




обучение пациентов

пациент может не знать о необходимых знаниях в области здравоохранения, которые имеют решающее значение для улучшения их здоровья. Разумный робот sanbot elf может обучить пациента тому, на что он должен обратить внимание, тем самым помогая им быстрее восстанавливаться. пациент может получить необходимое образование из любого места.




простой диагноз

время врача очень ценно, и нелегко диагностировать простой недуг, который можно вылечить, используя лекарство против пробирки. Санбот эльф поможет решить эту проблему. с помощью санбот эльфов и возможностей глубокого обучения, врачи могут использовать продвинутый медицинский робот, чтобы помочь в диагностике пациентов, помня о сложной хирургической процедуре и рекомендуя лекарства.




время ожидания

Функция q & sanbot эльфа означает более быструю регистрацию пациентов. больница может беспокоиться о помощи пациентам, вместо того, чтобы давать им формы для заполнения, которые санботский эльф способен справиться с этой задачей. также, пока пациенты ждут, программируемый робот-санбот-эльф способен дать им знания в области здравоохранения, петь, танцевать или играть в кино, чтобы сохранить спокойное настроение в зале ожидания.


Отправить почту на нашу рассылку

Карта сайта| Блог| XML

Дружественные ссылки :

Авторское право © 2018 Qihan Technology Co., Ltd.Все права защищены.

Свяжитесь с нами

Healthcare


Without a doubt, healthcare is pretty important to the entire world. Contrary to what some may believe, healthcare does not always happen in hospital. Sanbot Elf robot in healthcare is ready to help elevate this vital industry in all settings.


Tele-communication

Misfortune happens occasionally. It is a bad scenario when you cannot be there for a loved one 24 hours a day no matter if he or she is at a hospital or at home. Now, using Sanbot Elf intelligent robot’s communication abilities, you can make a tele-presence video call to them from wherever you are.

security robot for home, Service Robot


Elderly Care

Whether at home or the nursing home, Sanbot Elf is very helpful. No need to worry about your loved one being alone. With mobile App Q-Link, Sanbot Elf can monitor their vitals and send you a message if there is any abnormal change. Upon receiving the message, use Sanbot Elf’s video capabilities to communicate with your loved one to make sure they are ok. Have the intelligent personal robot remind you when to take your medicine and when to go to the doctor, dentist, etc. The intelligent robot can also provide entertainment, ensuring an enjoyable time.


Sanbot Service Robots, security robot for home

Patient Education

A patient may not know about the necessary healthcare knowledge that is crucial to improving their health. Sanbot Elf intelligent robot can educate a patient on what they should pay attention to, thus helping them recover faster. The patient can receive the necessary education from anywhere.


Sanbot robot, Sanbot robot partners

Simple Diagnosis

A doctor’s time is very valuable, and it’s not productive to diagnose a simple ailment that can be cured using over the counter medicine. Sanbot Elf will help solve this issue. With Sanbot Elf’s AI and deep learning capabilities, doctors can use the advanced medical robot to help in diagnosing patients, remembering the complex surgical procedure, and recommending medicines.


Robotics in Healthcare, Sanbot humanoid robot

Waiting Times

Sanbot Elf’s Q&A function means a faster check in for patients. The hospital can worry about helping patients, instead of giving them forms to fill out, which Sanbot Elf is able to handle this task. Also, while patients are waiting, Sanbot Elf programmable robot is able to give them healthcare knowledge, sing, dance, or play a movie to keep a calm mood in the waiting room.


Sanbot intelligent robot, Sanbot open API robot

Submit your Email for our newsletter

Sitemap| Blog| XML

Friendly Links :

Qihan Cloud QIHAN

Copyright © 2017 Qihan Technology Co., Ltd.All Rights Reserved.

Contact Us