встретиться с ведущими мировыми роботами - sanbot at ces 2018

2017-12-14
ces (выставка бытовой электроники) - это ежегодная выставка, организованная ассоциацией потребительских технологий. это событие, в котором новаторы показывают свои совершенно новые продукты. инновации производятся каждый день со всего мира, а в 2012 году (9-12 января) эти удивительные инновации будут отображаться для всех, чтобы восхищаться.

как один из ведущих инновационных предприятий Китая в области ай и робототехники, технология qihan принесет свои роботы sanbot max, sanbot nano и sanbot эльфов вместе с их потрясающими решениями для робототехники на мероприятие (стенд №. 25436, южный зал 2, lvcc, las vegas).

intelligent robot at CES 2018, CES robotics, Sanbot at CES 2018

sanbot max


sanbot max - новейший бизнес-робот от qihan. эточеловекоподобный роботчрезвычайно эффективен благодаря инновационным технологиям и мощным возможностям: супер датчикам, множественным степеням свободы, 3d vslam (визуальная одновременная локализация и картирование), предотвращению препятствий звезд, скорости ходьбы 5 м / с, тяжелой нагрузке 75 кг и доступу к периферийным устройствам, таким как большой экран принтер и т. д. для сценариев приема, прием, интерпретация и руководство пользователя, доставка документов и т. д., просто для выполнения sanbot max. на ces, qihan представит публике и международным СМИ демо-версию решения для обслуживания клиентов sanbot max.


Sanbot nano


«Alexa, расскажите мне больше о выставке бытовой электроники в Лас-Вегасе». Вы можете быть удивлены тем, что эхо Amazon не скажет вам ответ, но qihan's sanbot nano home robot, который питается отAmazon avs(голосовая служба alexa). В дополнение к avs, sanbot nano также имеет отличные развлекательные функции, такие как пение, танцы и соматическая игра. Технология iot от alexa позволяет членам семьи освобождать руки, предоставляя вам голосовую команду роботу для управления вашими умными бытовыми приборами.


приложение sanbot, q-link (версия для мобильных устройств и ПК), позволяет вам контролировать свой домашний 24/7. Sanbot nano может патрулировать и контролировать ваш дом, ребенка и домашних животных, позволяя вам сразу обнаруживать какие-либо ненормальные действия с помощью мобильного телефона или компьютера. это гарантирует, что вы, друг или член семьи, избегаете какой-либо дополнительной опасности. Более того, вы можете использовать q-link для того, чтобы голос или видео вызывали члена семьи дома независимо от того, где вы находитесь.


на стенде sanbot вы можете сделать себя как дома, чтобы насладиться новинкой sanbot nano, особенно соматической игрой, иметь опыт работы alexa avs и дистанционно звонить кому-то с sanbot и приложением q-link.


санбот эльф


санбот эльфкоммерческий робот службыне является новым для всего мира. этот робот работает во многих местах - торговых центрах, правительственных зданиях, школах, аэропортах, банках и многом другом. в ces, расслабьтесь и закажите напиток через робота, и расскажите нам о своем опыте sanbot и о любом предположении в ходе опроса, который будет сделан на sanbot. на этом мероприятии вы станете самым удачливым человеком, потому что сможете получить 100% -ный шанс получить приз на призовом лотерее sanbot elf. Призы включают футболки, сумочки для покупок, а если вам действительно повезло, высокопоставленный домашний робот sanbot nano может быть вашим.


мы сердечно приглашаем вас посетить стенд sanbot на ces 2018, чтобы встретиться с ведущими мировыми роботами. если у вас есть интерес к роботу sanbot, не стесняйтесь сообщать нам об этом черезsanbot@qihan.cn; если у вас есть какие-либо медиа-или pr-запросы, и вы хотите запланировать турне или интервью в ces 2018, пожалуйста, свяжитесь с нами черезbetty@qihan.cn,


мы с нетерпением ждем встречи с вами на стенде sanbot.
дата: jan 9 - 12, 2018
стенд: стенд №. 25436, южный зал 2
место проведения: lvcc, las vegas, nv, usa

Отправить почту на нашу рассылку

Карта сайта| Блог| XML

Дружественные ссылки :

Авторское право © 2018 Qihan Technology Co., Ltd.Все права защищены.

Свяжитесь с нами

Meet the World’s Leading Robots – Sanbot at CES 2018

2017-12-14
CES (Consumer Electronics Show) is an annual trade show organized by the Consumer Technology Association. It is an event where innovators feature their brand-new products. Innovations are produced every day from around the world and at CES 2018 (January 9-12), these amazing innovations will be displayed for all to marvel at.

As one of China’s leading innovative enterprises in AI and robotics, QIHAN Technology will bring their Sanbot Max, Sanbot Nano, and Sanbot Elf robots along with their amazing robotics solutions to the event (Booth No. 25436, South Hall 2, LVCC, Las Vegas).

intelligent robot at CES 2018, CES robotics, Sanbot at CES 2018

Sanbot Max


Sanbot Max is the newest business service robot from QIHAN. This humanoid robot is extremely advanced with innovative technologies and powerful capabilities: super sensors, multiple Degrees of Freedom, 3D vSLAM (visual Simultaneous Localization and Mapping), stellar obstacle avoidance, 5m/s walking speed, 75kg heavy load, and accessing to peripherals such as large screen and printer, etc.  For reception scenarios, customer reception, interpretation and guidance, document delivery, and more are easy for Sanbot Max to perform. At CES, QIHAN will demo Sanbot Max’s customer reception service solution to the public and the international media.


Sanbot Nano


“Alexa, tell me more about the Consumer Electronics Show in Las Vegas.” You may be surprised that Amazon’s Echo will not tell you the answer, but QIHAN’s Sanbot Nano home robot, which is powered by Amazon AVS (Alexa Voice Service). In addition to AVS, Sanbot Nano also has great entertainment functions such as singing, dancing, and somatic game. Alexa’s IoT technology enables family members to free the hands, giving you voice command to the robot to control your smart home appliances.


Sanbot’s APP, Q-Link (mobile and PC version), enables you to monitor your home 24/7. Sanbot Nano is able to patrol and monitor your house, child, and pet, enabling you to immediately detect any abnormal activity via mobile or PC. This ensures you, a friend, or family member, avoids any further danger. What’s more, you can use Q-Link to have a voice or video call a family member at home no matter where you are.


At Sanbot booth, you can make yourself at home to enjoy the Sanbot Nano entertainment especially the somatic game, have Alexa AVS’s IoT experience and remotely call someone with Sanbot and the Q-Link APP.


Sanbot Elf


The Sanbot Elf commercial service robot is not new to the world. This robot has been working in numerous settings – shopping malls, government buildings, schools, airports, banks, and more. At CES, relax and order a drink through the robot, and tell us about your Sanbot experience and any suggestion through the survey that will be on Sanbot. At the event, you will be the luckiest person because you can enjoy the 100% chance of getting a prize on Sanbot Elf’s raffle APP. Prizes include T-shirts, Canvas shopping bags, and if you are truly lucky, the hi-value Sanbot Nano home robot could be yours.


We cordially invite you to visit the Sanbot booth at CES 2018 to meet the world’s leading robots. If you have the interest in Sanbot robot, feel free to let us know via sanbot@qihan.cn; if you have any media or PR requests and want to schedule a booth tour or an interview at CES 2018, please contact us via betty@qihan.cn.


We look forward to seeing you at the Sanbot booth.
Date: Jan 9 - 12, 2018
Booth: Booth No. 25436, South Hall 2
Venue: LVCC, Las Vegas, NV, USA

Submit your Email for our newsletter

Sitemap| Blog| XML

Friendly Links :

Qihan Cloud QIHAN

Copyright © 2018 Qihan Technology Co., Ltd.All Rights Reserved.

Contact Us