розничная торговля


традиционные розничные магазины кирпича и минометов видят снижение выручки. рекламные расходы растут, а удовлетворение потребностей клиентов снижается, что создает устойчивое падение пешеходного движения. факт состоит в том, что традиционные методы и действия в области рекламы уже не действуют. робот розничной торговли sanbot эффективен, и он будет создавать розничные магазины в будущем.


общественные услуги

обслуживание клиентов имеет жизненно важное значение для успеха магазина. sanbot эльф поможет человеческому персоналу с целым рядом задач, которые необходимы, чтобы дать каждому клиенту идеальное обслуживание клиентов. от помощи семьям с детскими колясками и инвалидами с инвалидными креслами (или другими видами транспорта), чтобы помочь клиентам найти нужный сервис, эти услуги и многое другое будут доведены до совершенства с помощью робота-службы санбот-эльфов.



прием клиентов

с удобством интернет-магазинов, традиционные магазины должны дать клиентам опыт, который заставит их вернуться. Санбот-эльф - это не просто человекоподобный робот, который будет приветствовать клиента только тачпадом, но поговорит с ними. простая строка, например, «что я могу сделать для вас?» начинается сердечный разговор между клиентом и приемником интеллектуальных роботов, который является приятным и незабываемым сервисом и опытом для клиентов. Зачем? потому что интеллектуальный робот-эсмин-эльфийка искривляет разговор голосом, а не только опираясь на сенсорную панель, давая клиенту свежий и захватывающий опыт. с системой ai, основанной на ibm watson, клиент может выбирать из почти 30 языков, только используя свой голос. все, что им нужно сделать, это говорить, и санбот будет слушать.



Внедрение продукции

традиционный продавец в оффлайновой рознице не привлекателен для клиентов. Санбот-эльфийский сервисный робот в магазине способен представить ваш продукт таким образом, чтобы клиент помнил и достиг бы максимального интереса. через экранные изображения и голос, sanbot поможет вам продать ваши продукты, и вы увидите, как они улетают с полки.



продвижение по службе

у вас есть специальное мероприятие или специальная продажа? тогда, роботы-службы sanbot эльфов необходимы, чтобы помочь вашему магазину продвигать это событие / продажу. танцы, пение, мигающие огни и привлекательные движения привлекут огромное количество зрителей, чтобы они немедленно пришли в ваш магазин, и чем больше людей, которые появляются, тем больше продажи продуктов повышаются, что повышает липкость и стоимость продаж.



реклама

если ваша розничная торговля находится в рыночном ларьке, и вокруг вас много конкурентов, роботизированный рекламный щит избавит вас от толпы. с информацией, которую вы хотите представить с помощью ярких визуальных эффектов и передаваемых по голосу, робот-робот-санбот-эльф-гуманоид - лучший движущийся рекламный щит для потенциальных клиентов, и это станет причиной для людей, приезжающих в ваш бизнес.


онлайн платеж

сегодня онлайн-платежи являются основополагающими для розничных предприятий: робот-робот-санбот-эльф поддерживает онлайн-платеж через код qr, отображаемый на экране. в специальные дни или для особых событий, розничные торговцы могут устанавливать и распространять электронные купоны для потребителей, а санбот-эльф поможет с списанием при сборе платежей. Более того, интеллектуальный робот sanbot elf может обрабатывать карточки пополнения карт членства, чтобы повысить липкость клиентов плюс, выпустить вопросник и собрать данные для анализа больших данных, помогая розничным торговцам увидеть тенденции, чтобы они могли улучшить и быстро спать по ночам.



дистанционное наблюдение / управление

мобильное приложение sanbot, q-link, позволяет розничным торговцам контролировать свой магазин 24 часа в сутки. автономный робот sanbot эльфов может быть настроен на патрулирование вашего розничного магазина, и он автоматически отправит предупреждение в ваше приложение q-link, если будет наблюдаться какая-либо ненормальная активность. Между тем, вы можете удаленно управлять и контролировать sanbot эльф, чтобы контролировать ваш магазин в любое время и в любом месте.



мультисервисная платформа (mps)

Решение mps - это поистине уникальная, единственная в своем роде централизованная система управления, которая позволяет компаниям контролировать и контролировать свой парк интерактивных роботов-сервисных эсперов-спасателей из любой точки мира - привнося персонализированные коммуникации и услуги в компании по всему миру. с mps, предприятия могут настраивать и создавать задачи для sanbot на ПК, планшетах или смартфонах и решать эти задачи флотом санбот-эльфа над облаком qihan.


Отправить почту на нашу рассылку

Карта сайта| Блог| XML

Дружественные ссылки :

Авторское право © 2018 Qihan Technology Co., Ltd.Все права защищены.

Свяжитесь с нами

Retail


Traditional brick and mortar retail stores are seeing a decline in revenue. Promotional costs rise, while customer satisfaction sinks, which creates a steady fall in foot traffic. The fact is that traditional promotion methods and activities are not effective any more. Sanbot retail service robot is effective, and it will usher retail stores into the future.


Public Services

Customer service is vital to a store’s success. Sanbot Elf will help the human staff with a whole host of tasks that are needed to give each customer perfect customer service. From helping families with baby carriages and the disabled with wheelchairs (or other modes of transportation), to helping customers find the right service, these services and more will be completed to perfection with Sanbot Elf service robot.


Sanbot Retail Service Robots,Humanoid Service Robots,Commercial Robots


Customer Reception

With the convenience of online shopping, traditional stores must give the customers an experience that will have them coming back. Sanbot Elf is not just a humanoid robot that will greet the customer with just a touchpad but will talk to them. A simple line such as, “What can I do for you?” begins a cordial conversation between a customer and the intelligent robot receptionist, which is an enjoyable and an unforgettable service and experience to customers. Why? Because, Sanbot Elf intelligent robot sparks the conversation through voice, rather than solely relying on the touch panel, giving the customer a fresh and exciting experience. With AI system powered by IBM Watson, the customer can choose from nearly 30 languages only using their voice. All they have to do is speak and Sanbot will listen.


Sanbot Retail Service Robots,Humanoid Service Robots,Commercial Robots


Product Introduction

The traditional salesperson in offline retail is not attractive to customers. Sanbot Elf service robot in a store is able to introduce your product in a way that the customer will remember and will peak their interest. Through on-screen visuals and voice, Sanbot will help you sell your products, and you will see them fly off the shelves.


Sanbot Retail Service Robots,Humanoid Service Robots,Commercial Robots


Activity Promotion

Do you have a special event, or special sale? Then, Sanbot Elf service robots are indispensable in helping your store promote this event/sale. The dancing, singing, flashing lights and eye-catching movements will attract massive amounts of onlookers to come to your store immediately, and the more people that show up, the more the sales of products rises, enhancing the customer stickiness and sales value.


Sanbot Retail Service Robots,Humanoid Service Robots,Commercial Robots


Advertising

If your retail is in a market stall and there are numerous competitors around you, a robotic advertising board will spare you from the crowd. With the information you want introduced through striking visuals and broadcasted by voice, Sanbot Elf humanoid robot is the best moving advertising board to potential customers and it will become a reason for people coming to your business.


Online Payment

Today, online payments are fundamental for retail businesses: Sanbot Elf shopping robot supports online payment via a QR code displayed on the screen. On special days or for special events, retailers can set and distribute electronic coupons to consumers and Sanbot Elf will help with the write-offs when collecting payment. What’s more, Sanbot Elf intelligent robot can process membership cards recharge cards to enhance the customers’ stickiness plus, issue a questionnaire and collect the data for big data analysis, helping retailers see the trends so they can improve and sleep easy at night.


Sanbot Retail Service Robots,Humanoid Service Robots,Commercial Robots


Remote Surveillance/Management

Sanbot’s mobile APP, Q-Link, enables retailers to monitor their shop 24 hours a day. Sanbot Elf autonomous robot can be set to patrol your retail shop and it will send an alert to your Q-Link APP automatically if any abnormal activity is monitored. Meanwhile, you can remotely manage and control Sanbot Elf to monitor your store anytime and anywhere.


Sanbot Retail Service Robots,Humanoid Service Robots,Commercial Robots


Multi-service Platform System (MPS)

MPS solution is a truly unique, one of a kind centralized management system that enables businesses to control and monitor their fleet of interactive Sanbot Elf service robots from anywhere – bringing personalized communications and services to companies worldwide. With MPS, businesses can customize and create tasks for Sanbot on a PC, tablet, or smartphone and issue these tasks to a fleet of Sanbot Elf over the Qihan cloud.


Sanbot Retail Service Robots,Humanoid Service Robots,Commercial Robots

Submit your Email for our newsletter

Sitemap| Blog| XML

Friendly Links :

Qihan Cloud QIHAN

Copyright © 2017 Qihan Technology Co., Ltd.All Rights Reserved.

Contact Us