безопасность


управление входом

если вы хотите войти в зону безопасности без разрешения санбот-эльфа, забудьте об этом! после того, как данные уполномоченного персонала будут введены в робот, привратник Sanbot никогда не позволит незнакомцу пройти. интеллектуальный робот безопасности будет совместно звучать сигнал тревоги, чтобы сообщить старшему менеджеру или позвонить в полицию, как только чужак вторгается, что эффективно защищает собственность и людей.



дистанционное наблюдение / управление

мобильное приложение sanbot, q-link, позволяет пользователям контролировать их номер / магазин 24 часа в сутки. Санбот-эльф может быть настроен на патрулирование вашей комнаты автономно, и он автоматически отправит предупреждение в ваше приложение q-link, если будет наблюдаться какая-либо ненормальная активность. Между тем, вы можете удаленно управлять и управлять интеллектуальным роботом-энд-бантом, чтобы контролировать ваш магазин в любое время и в любом месте.



осмотр безопасности

на таможне, в аэропортах или на вокзалах очень важно бороться с преступлениями и гарантировать безопасность пассажиров. как только данные преступника вводятся в его систему, самозащита робота-охранника охранника эспера-эльфа легко фиксирует изображение лица и признает, является ли человек преступником или нет, эффективно бороться с преступностью.



Поиск людей

к сожалению, люди часто пропускают. это случается много раз в таких местах, как больница, крупномасштабная конференция, шумные рынки или другие подобные настройки. Функция распознавания лица sanbot advanced ai robot может распознать, является ли кто-то недостающим человеком после захвата изображения лица с идентификационной карты, даже если изображение несколько лет.


Отправить почту на нашу рассылку

Карта сайта| Блог| XML

Дружественные ссылки :

Авторское право © 2018 Qihan Technology Co., Ltd.Все права защищены.

Свяжитесь с нами

Security


Entrance Management

If you want to enter a security area without Sanbot Elf’s permission, forget it! After the authorized human staff’s data is inputted into the robot, the Sanbot gatekeeper will never let a stranger pass. The intelligent security robot will jointly sound the alarm to inform the senior manager or call the police once a stranger intrudes, which effectively protects the property and people.



Remote Surveillance/Management

Sanbot’s mobile APP, Q-Link, enables users to monitor their room/store 24 hours a day. Sanbot Elf can be set to patrol your room autonomously and it will send an alert to your Q-Link APP automatically if any abnormal activity is monitored. Meanwhile, you can remotely manage and control Sanbot Elf intelligent robot to monitor your store anytime and anywhere.



Safety Inspection

At customs, airports, or train stations, it is of great importance to fight against crimes and guarantee travelers’ safety. Once a criminal’s data is inputted into its system, Sanbot Elf security guard robot’s facial recognition easily captures the facial image and recognizes if the person is a criminal or not, fighting against crime effectively.



People Search

Unfortunately, people go missing a lot. Many times this happens in crowded places such as hospital, large-scale conference, noisy markets, or other similar settings. Sanbot advanced AI robot’s facial recognition function can recognize if someone is the missing person after capturing a people’s facial image from an ID card, even if the image is several years old.


Submit your Email for our newsletter

Sitemap| Blog| XML

Friendly Links :

Qihan Cloud QIHAN

Copyright © 2017 Qihan Technology Co., Ltd.All Rights Reserved.

Contact Us