Первый опыт магазине из Sanbot платформы робот открывает величественно

2016-09-01


как первый робот облако крикливый Гуманоид платформы в индустрии робототехники, на 28thAugust, робот платформа громких официальных опытных магазина Sanbot открывает величественно Чжунчжоу πmall в районе Баоань, Шэньчжэнь, Китай.

, первый опыт робот off-line платформы хранить в Китае, она становится популярной быстро в день право открытия. Sanbot облако крикливый платформы робота притягивала к себе взоры толпы посетителей, в силу его элитного дизайна и технического содействия концепции.

того в день открытия, Sanbot приветствовали один тяжелом вступить в хранилище опыт, Хуан мин, Исполнительный директор правительства округ Баоань. Как первый патч опыт пользователей Хуан подтвердил, Sanbot платформы робота и открытия концепции опыт магазин, Кроме того что он опытный службу робот с большим количеством других пользователей вместе.

sanbot Experience Store

это открытие магазина оффлайн опыт является важной вехой для бренда и пользователей:


установить связи и содействовать развитию

открытие магазина Sanbot опыт устанавливает способы прямой связи между Sanbot робота и пользователей. И создание более эффективной платформы связи между брендом и потребителями в Sanbot магазине опыт делает робот ходьба тесно для публики и потребителей, чтобы передать их требование содействовать последовательному развитию бренда Sanbot.


визуально опыт и развивать признание

прокладка опыт хранить от онлайн для автономных изменений статуса признания в традиционной концепции, что робот не далеко и не удастся. Потребители чувствуют его в visual и опытом серии продуктов платформы робота в хранилище опыта, и они непосредственно опыт ряда услуг от умный робот автономно на близком расстоянии, которые развиваются пользователей и признание публики Sanbot брендов и продуктов, для укрепления будущего развития бренда Sanbot.


практика «Робототехника +» стратегия и пособия

приходят из модели платформы робота опыт магазин передает традиционной концепции поощрения пользователей на самом деле. Отличается от других автономных магазинов специальности розничной торговли, комбинируя экологические бизнес-сценарии, где находится хранилище, Sanbot платформа робот опыт магазин передает эмпирического искусственным интеллектуальным комнатным потребителям, устанавливает значение оценки и уничтожая намерение робот платформа Sanbot между общими потребителей и ряда промышленных предприятий быстро, показывает, обновление значение Sanbot платформы робота до традиционных бизнес-среды шаг за шагом, чтобы сделать «Робототехника +» стратегии основные маркировки новых бизнес раз.

sanbot Experience Store

открытие первого магазина автономной в Китае показывает, что умный робот будет ходить в потребителей от онлайн в автономном режиме шаг за шагом. Кроме того Qihan Technology Co. Ltd. откроет глаза на всю страну распространять автономных магазинов в большинстве крупных городов в Китае и создать совершенно новый опыт автономной среде. Популярность Sanbot платформы робот будет ускорить расширение «Робототехника +» значения и создать новые бизнес-среды.


Отправить почту на нашу рассылку

Карта сайта| Блог| XML

Дружественные ссылки :

Авторское право © 2017 Qihan Technology Co., Ltd.Все права защищены.

Свяжитесь с нами

The first Experience Store of Sanbot Platform Robot Opens Grandly

2016-09-01

As the first cloud-enabled humanoid platform robot in robotics industry, on August 28th, the high-profile official experienced store of Sanbot service robot opened grandly in Zhongzhou πmall in Baoan District, Shenzhen, China.

Being the first off-line service robot experience store in China, it was getting popular quickly at the right opening day. Sanbot Elf service robot attracted the eyes of crowd of visitors, by virtue of its high-end design and technological promoting concept.

Moreover on the opening day, Sanbot welcomed one heavyweight to the experience store, Huang Min, the chief executive of the Baoan District Government. Huang was among the first patch of experiencers and he affirmed Sanbot robot and the concept of experience store's opening, while experiencing the robotic services with others.

advanced ai robot

This opening of the off-line experience store is a significant milestone to both brand and users:


Establishing communication and accelerating the development

The opening of Sanbot experience store sets up the ways of direct communication between Sanbot robots and users. And the establishment of the more-effective communicative platform between brand and consumers in Sanbot experience store gets the robots closer to the public and consumers to convey their demand to promote the consistent development of Sanbot brand.


Experiencing visually and developing the recognition

The layout of experience store from online to offline changes the recognition status of the traditional concept that the robot is far and can't reach. Consumers feel it through visual and experience series of the robot’s service products in the experience store. They experience services of intelligent robot offline directly at a close distance, developing users and public’s recognition to Sanbot brand and products, to strengthen the future development of Sanbot.


Practicing “Robotics+” strategy and improving benefits

The experience store's opening illustrates the traditional concept promotion to users. Different from the other offline stores majoring in retailing, Sanbot experience store combines the business scenarios where the store locates, transmitting experiential artificial intelligent room to consumers, creating the value evaluation and consuming intention to Sanbot between common consumers and series of industrial business fast, revealing upgrading value from Sanbot to traditional business environment step by step. Sanbot makes the “Robotics+” strategy the core marking of new business times.

robot Experience Store

The opening of the first offline store in China signifies that intelligent robot will walk into consumers from online to offline step by step. Moreover, QIHAN Technology will open eyes to the whole country to distribute the offline stores into the main cities in China and create an entirely new offline experience environment. The popularity of Sanbot robot will speed up the enlarging of “Robotics+” value and create new business environment.

Submit your Email for our newsletter

Sitemap| Blog| XML

Friendly Links :

Qihan Cloud QIHAN

Copyright © 2017 Qihan Technology Co., Ltd.All Rights Reserved.

Contact Us